Огромное спасибо за большущий объем инструментов! Александр - вам больших успехов в вашем праведном деле!
Удивительные три дня! Интерактив с игровой механикой, пожалуй, самый лучший способ научиться чему-то новому, при этому, без риска для своего бизнеса.
Спасибо большое. Очень интересно. Хорошо, когда получаешь такие знания в начале пути и можешь систематизировать управление компанией, пользуясь вашим богатым опытом и знаниями. Спасибо вам, что вы помогаете в нашем непростом деле.
Все очень интересно, познавательно и по делу! Начинаешь понимать, как мы далеки от идеала???? Нужно постоянно развиваться и учиться!!!
Я впервые познакомился с этой технологией и был поражен до глубины души. Взгляд на проектирование, как на технологическую, производственную систему - это совершенно новая история. Я 19 лет занимаюсь проектированием и удивлян, что вообще это возможно, хотя мы делали различные виды оцифровки на протяжении всего периода работы. Вот все делали, анализировали, но точно не делали такого планирования пакетами и общего взгляда всех проектов вместе. Это абсолютный инсайд. Очень интересная система для исследования, внедрения и применения.
Сергей Чевгун , зам. департамента проектирования «SEVERIN development»
Александр, хочу выразить эмоции по поводу интенсива. Круто! При всем моем перфекционизме, тебе удалось меня приятно удивить…От первого до третьего дня включительно. Особенно запомнилась игра, когда действительно за день ты проживаешь год и замечаешь, что в одинаковых условиях - у всех получаются разные результаты. Это бомба. Могу только представить, сколько технических знаний, творчества и времени ушло на создание игры и ее инструментов. Спасибо большое, это ценно! Уверен, такой потрясающий результат стоил огромных трудов!
Алексей Смородов, генеральный директор проектной компании «ГЕФЕСТ»